г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, офис 404

ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ - ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ!
Пн-Пт 9:00 - 18:00

  1. Мебель для персонала Лайт

Мебель для персонала Лайт

Наш каталог

Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ услугой

Дизайн-проект позволяет увидеть расположение мебельных единиц не только на виде сверху, но и в проекции 3D.

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой

Узнайте, какие мы предлагаем варианты оплаты, с какими платежными системами работаем.

Оценить продукт:

Страна-производитель: Белоруссия

Срок производства: складская программа (14 дней)

Класс: Эконом

Код товара:

Артикул: Layt

Толщина столешницы: 16 мм

Гарантия: 18 месяцев

Срок доставки: 1-5 рабочих дней

Варианты материалов:
ЛДСП
Варианты расцветки, материал: ЛДСП
  • Бук бавария 2

    Бук бавария 2

  • Вишня Оксфорд 1

    Вишня Оксфорд 1

  • Орех Донской

    Орех Донской

  • Дуб молочный

    Дуб молочный

  • Венге

    Венге

Скидка:

5%
Цена: от 2 437 2 315 руб.

Каждый предприниматель отбирает персонал в свой офис с особой тщательностью, чтобы в дальнейшем его бизнес расцветал и приносил доходы. Но для любого квалифицированного специалиста необходимо создать благоприятные условия для работы. С этой задачей вполне может справиться офисная мебель Лайт.

Данная серия отлично подойдёт для предпринимателей, которые представляют свой офис современным и красивым, а также хотят разместить большое количество рабочих станций в помещении с ограниченным пространством. Элементы офисной мебели Light отлично сочетаются друг с другом, а множество сопутствующих аксессуаров позволят создать уединенную обстановку для каждого сотрудника. Номенклатурный ряд включает в себя разнообразные столы, тумбы (подвесные и подкатные), стеллажи (узкие и широкие), а также шкафы. Среди дополнительных аксессуаров представлены двери для стеллажей, с помощью которых можно организовать глухую систему хранения документации. Все модели мебели для персонала Лайт, представленные в каталоге, есть в наличии и под заказ.

Купить офисную мебель Light можно в несколько цветовых решениях. Вы можете подобрать оттенок, наиболее точно, гармонирующий с интерьером вашего офиса самостоятельно или проконсультироваться с нашими менеджерами. Стоимость мебели для персонала Лайт приятно удивит всех посетителей нашего магазина.

Для получения более детальной информации, звоните по телефону +7(812)698 60 99.

 

Элементы серии "Лайт"
Отзывы о "Мебель для персонала Лайт"
5 1
Alfa-M Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, офис 404 +7 (812) 698-60-99

"Столы прошли проверку качества еще зимой, на новый год. Никаких претензий не имею. Если потребуется еще что из мебели для офиса купить, то буду заказывать только здесь."

Отзыв оставлен: 2017-08-11 16:27:23

Оценка: 55

Отзыв оставил: , компания "ОАО "Никон""

Добавить отзыв
Имя:
Компания:
Отзыв:
Оценить
продукт:
Я согласен на обработку моих персональных данных
 
недавно просмотренные товары
Товар добавлен в вашу корзину

Мебель для персонала Лайт

Цена: 2 315 руб. Количество: 1 шт.

Общая сумма вашей покупки 2 315 руб.

Оформить заказ
Закажите бесплатный звонок!

Оставьте свой номер телефона и мы БЕСПЛАТНО перезвоним Вам в течение 15 минут!
(*рабочее время)

Добавить товар в корзину

Мебель для персонала Лайт

Цена: 2 315 руб.

  • Бук бавария 2

    Бук бавария 2

  • Вишня Оксфорд 1

    Вишня Оксфорд 1

  • Орех Донской

    Орех Донской

  • Дуб молочный

    Дуб молочный

  • Венге

    Венге

Вызов менеджера

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой - вызов менеджера. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наши специалисты приедут к Вам на помощь!

ФИО *:

Телефон *:

E-mail *:

Адрес *:

Что Вас интересует?:

Потребуется ли дополнительный замер помещения?
Да, потребуется. Нет, у нас есть готовые планы помещения.

Я согласен на обработку моих персональных данных
Обратная связь

Уважаемые клиенты:
Наша Компания максимально ориентирована на обеспечение ваших интересов и улучшение качества предоставляемых услуг. Нам важно знать ваше мнение о качестве мебели и нашей работы. Поэтому для более оперативной связи вы сможете напрямую обратиться к руководству Компании и высказать свое мнение и пожелания, поделиться впечатлениями от сотрудничества или предложить новые идеи.

Организация:

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Сообщение:

Я согласен на обработку моих персональных данных