В последние годы для России становятся закономерными традиционные европейские явления. Касается это и рынка офисной мебели, на котором конкуренция перешла из ценовой в качественную. Сегодня в этом сегменте на первый план выходит, прежде всего, качество обслуживания покупателей, наличие дополнительных услуг (меблировка с нуля, создание мебели по индивидуальным эскизам). По данному показателю конкуренция постоянно растет, и главными причинами являются увеличение числа предложений в категории мебели экономкласса, появление новых предприятий, рост профессионализма и укрупнение уже существующих компаний.
Согласно прогнозам, спрос (наряду с корпоративными клиентами, предметы офисной обстановки для библиотек и домашних кабинетов все чаще приобретают и частные лица) и разборчивость покупателей в вопросе стиля и практичности мебели, а также уровня обслуживания будут только увеличиваться. Это приведет к дальнейшему (хотя и уже не столь значительному) росту конкурентной борьбы между производителями.