Заказать звонок
Пн-Пт 9:00 - 18:00
ул. Магнитогорская, д. 30, офис 404

Выбираем мебель различного назначения для офиса. Часть 2 | Полезные статьи от компании «АЛЬФА-М»

Общие принципы

Выбор мебели в офис во многом определяется не только дизайном помещения, но и корпоративной стилистикой, на которую, в свою очередь значительное влияние оказывает имидж компании. Хоть и говорилось в известной рекламе «Имидж ничто, жажда все!», имидж компании крайне важен с точки зрения впечатления, оказываемого на клиентов.

Юридические, бухгалтерские, страховые компании должны создавать у клиентов ощущение надежности, основательности, солидности и долгих лет практики. В такие компании идеально подойдет мебель в классическом стиле.

Современные компании, работающие на острие инноваций, скорее должны быть оформлены в стиле хай-тек, создавая у посетителей ощущение того, что будущее открыто перед ними именно здесь.

Но и в том, и в другом случае абсолютно недопустима эклектика (смешение стилей) – обязательно надо соблюдать общее цветовое решение, гармонию, идею.

Конечно, офис может предназначаться исключительно для сотрудников, и тогда можно просто соблюдать рекомендации по организации наиболее благоприятного для сотрудников пространства. Для этого выбирается эргономичная мебель, моделируются траектории перемещения сотрудников, продумывается расположение оргтехники общего пользования – создается наиболее эффективное рабочее пространство.

Но такие закрытые офисы скорее редкость, чем широко распространенная практика. Обычно в офисах находятся не только сотрудники, но и клиенты, партнеры, даже конкуренты. И по этой причине, офис практически любой компании играет одну из важнейших ролей в процессе создания и поддержания имиджа предприятия.

Впечатление от офиса формирует у посетителей, на подсознательном уровне, первое впечатление от компании, которое уже в дальнейшем подкрепляется (или, увы, опровергается) качеством предоставляемых сотрудниками компании услуг, их профессионализмом.

Поэтому помещения, которые открыты посетителям, обязательно надо не только обставлять аккуратно, грамотно, продумано, но и подчеркивать корпоративный стиль, подкреплять имидж компании (для этих целей подойдет выдержанная общая стилистика, цветовые решения, логотипы компании и т.д.).

Среди таких помещений большое влияние на мнение посетителей оказывают ресепшн, конференц-зал, офисная кухня, кабинеты руководителей.

Продолжение следует…